ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ ТРЕЙДИНГУ

Сейчас все больше людей из всех сфер жизни используют финансовый трейдинг как источник дополнительного дохода. Трейдинг дает человеку возможность зарабатывать более гибким и практичным образом. Получив правильное образование, вы сможете взять под контроль свое финансовое будущее и построить крепкое основание для сбережения и приумножения инвестиций. В условиях текущей экономической ситуации, сейчас самое время научиться трейдингу.

МЫ ПОДХОДИМ КАЖДОМУ

Трейдинг без границ. Независимо от социального статуса, уровня образования и занятости, у нас есть возможности для каждого. С правильным обучением трейдинг может органично улучшить любой стиль жизни. Независимо от того, выбираете ли вы его в качестве первой карьеры, хотите улучшить финансовую ситуацию или желаете расширить горизонты и изучить то, что вам нравится, Academy of Financial Trading готова работать над этим с вами и следить за тем, как осуществляются поставленные задачи.

ИНВЕСТИРУЙТЕ САМИ В СЕБЯ

Обучение трейдингу может потребовать много сил, как и любое стоящее занятие. В любой дисциплине есть своя кривая обучения. Чтобы преуспеть, даже лучшие профессионалы должны учиться и овладевать навыками, и это невозможно сделать за один день. Трейдинг – не исключение из правил. Для обучения трейдингу необходимо время, дисциплина, соответствующее образование и правильное отношение. Большинство людей терпят крах в трейдинге не потому, что он очень сложен, а потому, что они не получили должного образования. Обучение трейдингу – это инвестирование в образование и финансовое будущее. Обучение трейдингу – это инвестирование в самого себя.

ГИБКОСТЬ

Трейдинг позволяет эффективно зарабатывать деньги без ущерба для основной работы, семьи и других интересов. Трейдингом можно заниматься 24 часа в сутки, пять дней в неделю, но это не обязательно. Занимаясь трейдингом, не обязательно работать полный рабочий день. Рынок форекс работает 24 часа в сутки, 5 дней в неделю – это значит, что трейдингом можно заниматься в любое удобное время в любой точке мира.

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Правильный мани-менеджмент – это понимание того, что правильнее всего для начала использовать небольшой процент капитала. Самой первой причиной того, почему отдельные розничные трейдеры терпят неудачу, является недопонимание применения принципов мани-менеджмента. Большинство трейдеров используют в своей работе кредитное плечо без понимания того, как он может снова и снова уничтожать торговые счета в ходе обычной рыночной волатильности. В Academy of Financial Trading мы концентрируем внимание на оптимизации увеличения инвестиций посредством использования строгих принципов мани-менеджмента и методик трейдинга.

ПРОЦВЕТАНИЕ ПРИ ЛЮБОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ КЛИМАТЕ

Получайте прибыль как при падающем, так и при растущем рынке. Будучи техническими трейдерами, мы не сидим и не задаем вопросов "почему?", мы принимаем то, что видим и торгуем в зависимости от ситуации. К тому времени, как другие поймут, "почему?", хороший технический трейдер уже должен быть в прибыли. Мы – трейдеры-реалисты. Мы торгуем в соответствии с тем, что мы видим на графиках, а не руководствуясь убеждениями или чувствами.

ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНЦИИ

Применяйте навыки, выученные в Academy of Financial Trading, и ваши будущие успехи будут безграничны. Ваши потенциальные прибыли не зависят от успехов или поражений других людей. Для успешного анализа рынков вам требуется лишь образование, предоставляемое Academy FT.

ЗАНИМАЙТЕСЬ ТРЕЙДИНГОМ, ПОЛЬЗУЯСЬ НАШЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ И УДОСТОЕННЫМ МНОГИХ НАГРАД ОБРАЗОВАНИЕМ

Без правильной стратегии трейдинг может отделить человека от внешнего мира и стать слишком трудным. Academy FT не допускает этого, предоставляя самое качественное образование и предлагая такой уровень поддержки и помощи, который требуется для начала успешной карьеры трейдера.


  1. Наличие множества наград
  2. Гарантийный период возвращения средств - 30 дней!!
  3. Возможность доступа с мобильного устройства


Home

Please contact us if you need support.

Why Learn To Trade

More and more people from all walks of life are using financial trading as a source of secondary income. Trading gives you the opportunity to create and continue to build wealth in a flexible and practical manner. With the right education, you can take control of your financial future and build a solid foundation to safeguard and grow your investments. In today’s economic climate, there has never been a better time to learn to trade.

Suitable for Everyone

Trading transcends boundaries. Regardless of your social, education or employment status there are genuine opportunities for everyone. With the right education trading can seamlessly enhance any lifestyle. Whether you are choosing your first career path, wanting to improve your current financial situation or are looking to broaden your horizons and study something you love, The Academy of Financial Trading is ready to work alongside you to see your goals fulfilled.

Invest in Yourself

Learning how to trade can be challenging, as with everything that is worth doing. Every discipline has its learning curve. Top professionals have to study and master their skills in order to be successful, it does not happen overnight. Trading is no different. It takes time, discipline, the correct education and the right attitude. Most people fail in trading not because it is particularly hard, but because they are not properly educated. Learning to trade is investing in your education and your financial future. Learning to trade is investing in yourself.


Trading allows you to effectively generate wealth without impacting on your work life, family life and other commitments. You can trade 24 hours a day, five days a week but you do not have to. Trading does not have to be a full time job. The forex market runs 24 hours a day, five days a week -that means you can trade whenever you want, from anywhere in the world.

Control Risk

Good money management is the realisation that using a small percentage of your capital is a smart place to start. The number one reason why individual retail traders fail is through a lack of understanding or application of money management principles. Most traders utilise leverage without any knowledge of how this wipes out trading accounts time and time again due to normal market volatility. At the Academy of Financial Trading we focus on optimising investment growth by utilising strict risk management principles and trading techniques.

Prosper in Any Economic Climate

Profit from both rising and falling markets. As technical traders we do not sit and ask why, we accept what we see and trade accordingly. By the time others know why, a good technical trader should already be in profit. We are reality traders, we trade what is on the charts, not what is in our minds or hearts.

No Competition

Apply the skills taught at the Academy of Financial Trading and there are no limitations on your future success. You are not dependant on the success or failures of others to dictate your potential financial gains. You are only reliant upon the education which The AcademyFT provides to allow you to analyse the markets successfully.

Trade with our Support and Award Winning Education

Trading can be isolating and challenging without a proper strategy. The AcademyFT eradicates this by providing the highest quality education and offering the support and guidance needed to embark on a successful trading career


  1. Multi Award Winning
  2. 30 Day Money Back Guarantee!
  3. Mobile Accessibility

Start Your Free Trial